среда, 14 июля 2010 г.

Коробочка для диска




Первая часть свадебного заказ,над которым я так долго корпела.Ну и похвастаюсь коллекцией чипборда,обладательницей которой я стала.Одну из рамочек как раз и использовала-покрыла кракелюром и посыпала глитером.

5 коммент.:

Lenok комментирует...

Аба......... Оленька. Какая красотища......... А Чипборд это ваще отпад.....откуда столько?

Limonchik комментирует...

Дааа, классный чипборд, я тоже над ним чахну ) очень здорово он смотрится под кракелюром!

Evgeniia комментирует...

красивая коробочка получилась)
присоединяйтесь к розыгрышу моих украшений! http://happyblondy.blogspot.com/2010/07/happyblondy.html

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

Очень нежно и торжественно получилось. Мне очень понравилось.

Evgenia Levitskaya комментирует...

очень оригинальное оформление

Отправить комментарий