четверг, 3 января 2013 г.

Брюссель 1-й день

Все таки выкроила минутку и решила хотя бы начать отчет о летней поездке.Предистория следующая-в связи с личными обстоятельствами заранее мы ничего не выбрали и когда решили определиться с летним отдыхом вариантов было уже не так много.В плане морской состовляющей мы с подругой были едины в желании-греческий остров Родос нас манил своими теплыми водами и красотами,но в идеале нам обеим хотелось сначала провести 3-4 дня в каком нибудь европейском городе исключительно с экскурсионными целями.Но так как уже начался июль билеты на вылеты были.......запредельные.И вот после долгог копания всех поисковых системах,авиакомпаний всех мастей нашелся чудный по цене вылет в Брюссель из Москвы(правда с ночевкой в Таллине).Еще немного поисков и билеты на Родос из Брюсселя также найдены(лоукост Рэн эйр)-ну об этом отделно,когда дойду до перелета в грецию.Обратный вылет в Россию был взят через Салоники.Таким образом,маршрут выглядил так: Брюссель 4 дня-10 дней на о.Родос-1 сутки в г.Салоники. Сдавая документы на греческую визу,мы нагло запросили полугодовую.Пришлось мило пообщаться в дальнейшем с девушками из консульства Греции в россии и ответить на их вопросы,но зать полугодовую мульти нам все-таки дали) Итак в путь.До Таллина мы долетели без приключений Эстониан Эйр.Наш рейс был последним было слегка за полночь и вот так сюрприз ни одно кафе,ни один магазин не работал.Даже автоматов с кофе не оказалось.Приятным фактом было то,что зал был очень уютным,ожидающих вылета в аэропорту было 5-7 человек и пристроившись на уютных диванчиках,ночь пролетела вполне благополучна.Утром еще 1 перелет и мы в Брюсселе. Брюссель встретил нас крайне мерзопакостной погодой-промозглой и влажной.Одним словом,лило как из ведра.Оценив размеры аэропорта мы спустились на нижний этаж и купив билет на электричку поехали в центр на вокзал Гар де Норд(Северный вокзал).На вокзале решительно направились к кассам,чтобы купить сразу билеты на электрички на последующие 2 дня.После долгих попыток объяснится с кассиром по-английски перешли к самому действенному спопсобу общения-ручка и лист бумаги.Проблема заключалась в том,что еще в России мы вычитали в интернете что в выходные дни в бельгии действует 50%я скидка на электрички.Именно это мы и пытались с кассиром прояснить.Интернет не обманул,акция действительно есть.но с одной оговоркой-брать надо билет туда-обратно с возвратом в этот же день.В итоге мы приобрели билеты до Брюгге(намериваясь на обратном пути осмотреть и Гент) и билет до Антверпена. Выйдя с вокзала,довольные собой и прекратвшимся дождем мы вышли на ближайшую улицу налево от вокзала(как самый кратчайший путь к нашему отелю). Оказалась,что это улица красных фонарей. Если кому интересно пишу название Рю де Ашот или Ашотштрат. Нддаа,несмотря на ранний час девушки вовсю работали.Ускоряем шаг и оказываемся в арабском квартале,вот такое соседство. Ну вот и добираемся до отеля.Впоследствии,мы нашли более короткий путь от вокзала к отелю минуя этот район,но вот такое у нас было первое впечатление от Брюсселя. В путь-дорогу на осмотр города.
Доходим до Ботанического сада.очень понравился-вход свободный.
Далее гуляем по городу
Доходим до большого парка с такими интересными фигурами-символами Бельгии-капуста.шоколад,пиво)
Далее Королевский дворец.
Собор(его фото будут позже)
Ну и один из символов -шоколад
Ну и дошли до Гран Плас-главной площади города.Ее также покажу подробнее в следующий раз когда подробнее вернусь к брюсселю.
Вот таким получилось начало нашего путешествия.

2 коммент.:

terra incognita комментирует...

ммм, сказка!!!

riliska комментирует...

Столько зелени вокруг! И такая чистота! Поразительно! И красиво!!!