воскресенье, 10 февраля 2013 г.

о.Родос и г.Родос или 3 часовое хождение по острову в поисках отеля

Продолжаем многосерийный рассказ о летней поездке.итак, мы перелетаем из прохладной Бельгии в жаркую Грецию,а точнее на остров Родос.Долетаем благополучно, покидаем аэропорт,смотри на толпы российских туристов,которых рассаживают по автобусам туроператоры и бредем к автобусной остановке. Набирается нас таких человек 10-12.Вскоре подъезжает автобус,кторый должен нас довезти до столицы острова г.Родос.Билет стоил в районе 2 евро. доезжаем до конечной,я интересуюсь у водителя-как же нгам дальше добраться до своего курортного городка Фалираки.Он машет рукой со словами-это на другом автовокзале. Через минуту мы с подругой давимся от смеха. До другого "автовокзала" то есть до соседней будочки где продают билеты метров 5-10. Едем вдоль моря,любуемся пейзажами...как говорится ,ничто не предвещало. Доезжаем до остановки Фалираки центр.Ну,и начинается самое интересное.В общем,был у нас и адрес отеля,и катра с гугла распечатанная.Но только названий улиц нигде не оказалось,а отельчик наш был слишком маленький и из местных его никто не знал.Вырисовывались 2 варианта 1) брать такси.ну согласитес,доехать до курорта на двух рейсовых автобусах с пересадкой,чтоб потом в малюсеньком центре городка из двух улиц брать такси-как то обидно. 2)плюнуть на карту и положиться на интуицию. Мы выбрали второй вариант.И удача,после почти 3х часов на адской жаре с чемоданами и в джинсах(ну мы же из холодной Бельгии прилетели) отель найден. Нверное,давно на ресепшн не видели таких злых и взмокших барышень. Кидаем вещи в номер и мчимся на пляж. Две минуты ходьбы и МОРЕЕЕЕ!!!Море с почтепенным входом,чистое-чистое,пляж песочек.Даже,чересчур песочек.Ветренно бывает на Родосе и пока загораешь тебя потихонечку присыпает.Потом мы загорали всегда у кромки воды-песок не так пристает.Жили мы в отеле "Арго" 2 звезды.Вполне приличный отельчик.очень неплохой завтрак ,если знать во сколько на него приходить,есть бассейн,в котором вроде никто так и не купался, и номера с балконами,и главное с кондишеном.впрочем, в первые пару дней ветер на нашем балконе гулял вовсю,так что и вещи быстро сохли,и фен для головы был не нужен.Отель окружен небольшим садом,где цикады стрекочут как ненормальные.Подруга очень переживала,что спать они нам не дадут.но цикады ночью спали.Вечером отметили пиезд ужином в одном из ресторанчиков. С утра, выходим к завтраку и видим почти пустой стол.Завтрак был с 7 до 10.мы вышли в 9.Ну ,это мы думали что в 9.Персонал,слегка удивившись,накрывает на стол.Вот тут казалось бы и заподозрить неладное.Но нет не заподозрили.Искупавшись,едем в столицу г.Родос.Цель-прогуляться по городку,и купить билеты на паромную прогулку на соседний островок Сими.На набережной стоят столики где можно купить морские экскурсии.Терпеливо обходим все.В итоге находим экскурсию на весь день на Сими за 15 евро!( в интрнете была инфо что она стоит от 18 и выше).Далее гуляем вдоль набережной и в старом городе.
Здесь в античнось,возвышался Колосс Родосский
Возвращемся в наш славный Фалираки,чтобы на следующий день отправится из Родоса на экскурсию на Сими.НО Подойдя к киоску,где мы купили билеты на паром,мы узнаем,что паром уже ушел.Потому что время сейчас не 9.20,а 10.20 утра.В общем,часы девочки забыли перевести после прилета из Бельгии.После вздохов и охов,нас заверяют что по этим билетам мы можем поехать и на следующий день. Возвращаться расстроенными в отель не в наших правилах,заходим в офис туристической информации(рядом с автовокзалом) и спешим на автобус в Линдос.