воскресенье, 20 октября 2013 г.

Будапешт

Вот и собралась я с очередным длнным многопостным отчетом об очередном путешествии.Долго думала за что же взяться сначала-за летнюю поездку или все же отложенную зимнюю.В роезультате решила нарушить хронологический порядок и рассказать сперва об огромном летнем турне. Итак, 21дневное путешествие состоялось в июле 2013г. и проходило по следующей схеме:Москва-Рига(стыковка)-Будапешт( с вылазками в Эстергом и Сентедре)-Неаполь+Помпеи-Майори(с вылазками по Амальфитанскому побережью Италии)-Милан( с вылазками по Ломбардии). Без приключений,ну это как водится,не обощлось.И начились они за пару месяцев до начала поездки т.к. Эйр балтик поменял время вылета из Риги в Будапешт,и соотвественно и вылет из Москвы также,но в итоге ,мы оказались в плюсе т.к. вылетали мы из Москвы раньше и прилетали в Будапешт так же раньше.На сей раз писать про Ригу нечего(ее освещу в зимнем отчете),а тут стыковка была небольшой,потому пересидели в аэропорту. Ну вот и он,любимый Будапешт.Вот я и вернулась к тебе после январских каникул(об этом тоже в другой раз).Первым делом,меняем немного денежек в аэропорту на форинты(ну как то в автобусе надо расплатится.Наученная горьким январским опытом,попросила в обменнике мелкие купюры,тут же рядом в газетном киоске покупаем по 2 билетика на человека на транспорт) выходим из аэропорта и здесь же остановка автобуса 200Е.При входе в автобус компосируем билетик.Делать это нсатойчиво рекомендую-контролеры проверяют.Автобус довозит до конечной станции метро Köbánya-Kispest(ехать около 20 минут)Выходим и сразу видим вход в торговый ценртр и рядом вход в метро,больше похожий на платформу для электричек.Вот здесь нам понадобится втрой билетик,котрый нужно тоже прокомпоссировать.Оговорюсь сразу,что если побегать рядом с торговым центром(он же параллельно и автостанция)можно найти кассу,где также можно купить билеты.Правда найти ее осознанно не так легко,зимой меня туда довел охранник.Жили мы в отеле Easy Hotel на станции метро Oktogon.Так как я ночевала в этой же гостинице зимой,окрестности и все остальное было родным).Про отель могу сказать одно,чистенько,дешево,но очень мало места.Так как во время поездки в Берлин мы жили в отеле из этой же цепочки,теснота была делом привычным.Радовало,что дверь в санузел не была стеклянной,как в берлине)))Впрочем,устроились мы быстро и побежали пообедать в ресторанчик напротив Базилики Святого Иштвана.Цены вполне приемлимые.Отведали гуляша.И прогулочным шагом направляемся по мосту через Дунай на противоположный берег-на будайский холм.Виды отсюда изумительные.Рыбацкий Бастион,дворец,церковь Матиаша,улочки и милые домики,ну и конечно,мосты через Дунай производят неизгладимое впечатление( даже во второй раз)
А как же красив Парламент. Будапешт 2й день. Жара в Будапеште стояла просто африканская.Второй день мы начали с прогулки по проспекту Андриаши,любуясь особняками.Вот крыша Музея Террора.
Доходим до Площади Героев
Прямо за площадью огромный парк с крепостью Вайдахунядвар(запомнила не с первого раза)))Можно покататься на катамаранах,покормить уточек.
Там же находиться и комплекс купален Сечени.Не удержались заглянули в окошечко ,что же внутри.....и решили прийти сюда через пару дней.
Вечером мы решили прогуляться до острова Маргит,который расположен посередине Дуная.Красивый мост, опять красивый вид на Парламент,эхххххх красота!Остров Маргит -множество велосипедистов, парк,красивый фонтан с подсветкой, есть ресторанчики. Ну и мы не удержались,взяли сосиок на гриле,уселись напротив фонтана-и обалдели.Оказалось,что фонтаны поющие.Шоу идет минут 20,очень красиво и народу не так много.На обратном пути еще раз запечелели Парламент.
Будапешт 3-4й день Так сложилось,что мы провели эти 2 дня в Будапеште,а не на озере Хевиз,как планировалось.В прочем,скучать нам не пришлось.Съездили в Эстергом на автобусе,и в городок Сентедре на теплоходике.Но об этом напишу отдельным постом. Будапешт 5й день Почти целый день мы провели в Купальне Сечени.Фотоаппарат с собой не брали,потому ограничемся информацией и впечатлениями.Вход в купальню 17евро на весь день.Вы можете воспользаваться кабинкой для переодевания и ячейкой для хранения вещей. В комплексе 15 внутренних бассейнов, 3 наружных бассейна,10 саун и паровых комнат. Бассейны все разные-есть с 100% минеральной водой, уличные были с обычной,есть с гидромассажем. Впечатления неизгладимые!!Купальни очень расслабляют,потому вечерняя прогулка по набережной получилась недолгой. Ведь нужно было собирать чемоданы, с утра нас ждал самоле в Неаполь)