воскресенье, 19 января 2014 г.

г.Комо и г.Арона(Север Италии)

ну вот и настала очередь заключительной части венгеро-итальянских странствий.Сегодня краткий рассказ о двух городках-г.Комо, находящемся на одноименном озере и г.Арона на озере Маджорре.И если Комо у меня было запланировано ,то посещение Ароны вышло спонтанным.потому заранее о достопримечательностях ничего не изучала,пришлось довольствоваться эмоциями. 1)г.Комо добираемся до него уже по традиционной схеме-вокзал Милано Чентрале-покупаем в терминале Трениталия билет(4,55 евро в одну сторону электричка регионале второй класс).повторю еще раз,лично я разницы между первым классом и вторым не заметила.И еще один момент.у терминалов по продаже билетов Милано Чентрале постоянно крутятся,как-бы по мягче сказать, личности которые предлагают помочь в покупке билета т.е. набрать на терминале все что вам нужно. я думаю,вы уже догадались что помощь должна впоследствии как-то оплачиваться.Притом почуя туристов,они буквально наглеют.Справиться же с терминалом очень легко.Есть английское меню-забили пункт куда надо.выбрали время,количество билетов,вставили денежку,забрали билетики и сдачу.К тому же лично меня,каждый раз посещали мысли-а уж не карманники ли это. Однако,отвлеклась.через 50 минут пути прибываем на станцию Como S. Giovanni.Я просто пошла за толпой туристов и не ошиблась.очень скоро оказалась у набережной.Озеро в городке Варенна ,если честно,меня как-то впечатлило больше.
На следующей фото виден фуникулер на смотровую площадку.Изнывая от жары...не пошла.
Городок,оказался вполне симпатичным.Магазинчики,кафе, собор,в этот субботний день была ярмарка скажем-так народных промыслов.
2)г.Арона Поехать в Арону предложил мой знакомый житель Милана.Почему он выбрал именно этот городок мне сказать сложно.Я просила что-то у воды и чтобы можно было погулять.Собственно,что просила-то и получила.Милый городок с набережной и видами на озеро Маджорре.Первое впечатление-размером меньше Комо и менее туристичен.Озеро не такое впечатляющее по сравнению с Комо.Но улочки городка,как и прогулка в тени ддеревьев на набережной( ах это итальянское мороженое)))мне понравились.Сфотографировала лишь вид на противоположный берег и лебедей.
Ну и путевая информация, в пути до Милана один час.стоимость билета в одну сторону 5,80 евро. Вот и все про лето 2013-такое оно получилось богатое и насыщенное впечатлениями от отдыха. А скоро,ждите две новые серии отчетов-зимняя поездка Вена-Братислава-Париж и совсем свежая Питер-Хельсинки)

0 коммент.:

Отправить комментарий