пятница, 1 ноября 2013 г.

Амальфитанское Побережье Ч.1 (Майори+Амальфи)

Переходим к морской составляющей летнего турне по Италии.Нас ждал номер в гостинице Palazzo Coco,забронированной через букинг за полгода до поездки в городке Майори.Предварительно изучив карты со спутника в гугле,отчеты отдыхающих,блоги мы решили остановиться именно на городке Маори.Основным плюсом были хорошие,песчанные,широкие пляжи с бесплатными участками.В остальных городках мы тоже потом побывали и могу уверенно сказать,что у нас был лучший пляж.Но про остальные гордки по мере описания,пока вернемся к тому как добраться до Майори.Есть 2 варианта: 1)доехать на электричке до Сорренто-автобус Сорренто-Амальфи-атобус Амальфи-Майори 2)электричка до Салерно и автобус до Майори Выбрали мы второй.Билет до Салерно обошелся в районе 7-9 евро.Электрички ходят реже,чем до Сорренто,но расписание можно посмотреть на сайте trenitalia.Ехали около часа.Далее спрашиваю на вокзале про автобус,он останавливается прямо у входа у Вокзала.Автобус идет до Амальфи.Тут же(как же хорошо знать местный язык)узнаю у ожидающих на остановке,что билеты в автобусе купить нельзя,возвращаюсь в здание вокзала,справа продают билеты на поезда,здесь же покупаю билеты на автобус.На всем побережье Амальфитаны действуют 2 типа билетов. 1)на 45 минут стоимостью 2,5 евро.Билет компоссируем при первой посадке,пересадки делать можно,главное уложиться в 45 минут(красненький) 2)на сутки стоимостью 7,60 евро(фиолетовый) Нам продали на 45 минут.Ехать полчаса,но по какой дороге-серпантины,серпантины,водитель болтает с пассажирами,потом по телефону.В общем привет Италия) На остановке нас уже ждал Антонио-владелец нашей мини-гостиницы.Накануне нашего приезда он прислал нам емейл с настойчивым предложением встретить нас на остановке и помочь с багажом.Так вот,если кто надумает туда ехать-соглашайтесь!В гостинице всего 4-6 номеров,есть кухонька где можно готовить.воспользоваться утюгом,есть терраса с видом,и джакузи на крыше.Стоимость номера для Амальфитаны невысокая,но одно но.Гостиница находится на самой верхотуре Майори,т.е. выше только горы.Потому физическая сила антонио для двух хрупких девушек с двумя чемоданами была кстати.По пути на верх заценили супермаркет(с 12 до 16 закрыт,красивую церковь (ух сколько же еще там ступенек то наверх)-ну вот и пришли.В первый раз нам показалось,что то это слишком тяжело и не выживем мы с таким подъемом каждый раз,но уже вечером дорога оказалась не так страшна.К морю доходили минут за 10,а вот до отеля уходило минут 20.Но зато виды потрясающие.Чтобы завершить рассказ об отеле, завтраки сервирует утром сам Антонио,завтрак очень хороший.Уборка каждый день.Поселили нас на верхнем этаже ,удобства у нас были свои,хотя и рядом с номером,рядом балкончик)Кстати оказался и супермаркет,обед мы готовили на кухне,вечером ходили в ресторначики.Цены в Майори средне-итальянские.Так паста от 6 евро,кусок пиццы от 2 евро.Но в нашем городке были самые низкие цены на всем побережье.Комплекто лежак+зонт на весь день шел от 15 евро.Но мы предпочли песочек т.к. загарать предпочитам стоя,хотя на бесплатном участке достаточно оживленно но места всем хватает.Основная масса туристов-итальянцы. Утром проснулись в 7 утра-звонили колокола церкви.Так мы просыпались каждый день. Смотрим фото
Кошечек очень много и все соседские.Кстати соседи нас похоже приметили и через пару дней мы уже со всеми здоровались и улыбались. Так как на море у нас было всего 7 дней,мы совершали вылазки по побережью ежедневно.На следующий день по приезду мы поехали в Амальфи-ключевой курорт на побережье и отправной пункт всех автобусов.В Амальфи только одна достопримечательность-очень красивая церковь. Цены на все выше,чем в Майори,пляж уже и очень гутонаселен-скажем так.К тому же замечены лодки и катера.Но в целом городок симпатичный и более туристический.Любуемся
Вообще запала я на местную керамику,так что фоток ее будет много во всех дальнейших отчетах. Вечерами мы развлекали себя сами-ужином в ресторанчиках на набережной в Майри.прогулками по променаду и посещением культ-массовых мероприятий.Так одним вечером посмотрели целое шоу-выступление воспитанниц местной школы художественной гоимнастики.Впечатление неизгладимое.Дисциплиной,отлаженностью движений выступления не отличались.Наверное в России бы их выгнали даже из школьных кружков,а тут ничего -апплодировали даже если обручи летели в противоположную сторону от желаемого местоназначения)
В другой раз посмотрели песни и танцы местных школьников.дискотек и клубов замечено не было,да и контингент не тот,да и тишина и спокойствие не располагают.Но нам Майори безумно понравился)