четверг, 28 ноября 2013 г.

Север Италии(Павия)

После прекрасных морских пейзажей Амальфитанской Ривьеры перенесемся на север Италии,а именно в Ломбардию.Остановилась я в Милане и уже отсюда совершала вылазки по окресностям.Благо отель был близко к жд вокзалу Милано Чентрале,который был как родной(все таки в Милане я была уже не в первый раз),но про Милан будет следующий пост,потому как первый день я решила посвяитить поездке в городок Павия.Ехать полчаса на электричке Регионале(3,85 евро в одну сторону.Сложно объяснить почему я выбрала именно этот городок.Понравились фотографии,близость к Милану.Городок и впрямь симпатичный.Смотрим фотографии
Если бы меня попросили назвать характерный цвет для города,я бы ответила -красный. Больше всего мне понравилась река и мост.
В главнй собор я ,к сожалению не попала,из-за расписания.Но вот на другой церквушке заценила такие элементы.
ну и часы на последок

0 коммент.:

Отправить комментарий