пятница, 22 ноября 2013 г.

Амальфитанское побережье Италии(Минори)

Сегодня нас ждет последняя прогулка по Амальфитанскому побережью Италии.Вечером мы решили прогуляться в соседний городок -Минори.Шли мы по тропинке,которая соединяет верхнюю часть Майори с верхними улочками Минори.Сначала любуемся видами бухты,где и расположен наш Майори.
Вот в соседнюю бухту мы и направляеимся.Идем неспешно мимо лимонных и виноградных садов,любуемся видами,вдыхаем аромат лимонов.Дорога идет в горку вот такими ступеньками
Такие странные ягоды) На домах везде таблички с использованием местной керамики.
Вот и доходим до Минори.Городок еще меньше чем Майори.Посмотрели церковь,поужинали в ресторанчике на набережной,полюбовались на памятник))
Обратно тропинка уже подсвечивалась,перидически попадались по пути ящерки. Утром мы на автобусе доехали до Салерно,пришли на жд вокзал и увидели типично итальянскую картину.Наш поезд до Неаполя опаздывал на 100 минут(так значилось на табло).Нда...Все бы ничего,но у меня был куплен билет Неаполь-Милан на скоростной поезд и билет этот невозвратный(((Отстяла очередь в кассу Трениталии(она же справочная)и слышу от кассира"Инглиш?ноу-ноу" типа-не говорю я по-английски,идите в другую очередь.Не передать словами выражение лица кассира услывавшего мой итальяно)Вывод:Учите языки,дорогие товарищи! оказалось что есть автобус и мы можем поехать на нем по нашим купленным жд билетам(покупались еще в первый день приезда в Салерно) На поезд мы успели. Ну а в следующей серии фотоотчетов Вас ждет север Италии-красавица Ломбардия.